Ключевые слова

В этой статье мы будем рассматривать такие важные понятия для оптимизатора, как ключевые слова и релевантность.

 

Ключевые слова для сайта

Ключевое слово это слово в тексте, которое в совокупности с другими словами представляет весь текст. В Интернете ключевые слова используются для поиска. Для того, чтобы сайт был найдет поисковиками, из ключевых слов составляется семантическое ядро сайта.

Семантическим ядром сайта называется набор слов, наиболее точно характеризующих вид деятельности сайта. Семантика в переводе с греческого - обозначающий. Представьте себе, что вам нужно материал сайта представить в очень сокращенном виде, даже не на уровне конспекта, а охарактеризовав несколькими словами (10 - 15) и при этом была бы понятна тематика сайта. Конечно для этого пришлось бы исключить все пустые, почти все ассоциативные, оставив только основные слова. Проще говоря, семантическое ядро представляет собой поисковый образ документа.

Для того чтобы поисковики находили сайт в глобальной сети, нужно правильно составить семантическое ядро сайта. Очень важно подобрать слова так, чтобы пользователи, попадая на ваш сайт, попадали на страницы с нужной им информацией.

Существуют сайты, которые бесплатно предоставляют сервис по автоматическому подбору ключевых слов или семантического ядра. Если вы сделаете анализ текста на таком сайте, то сможете увидеть, что поисковик математически вычисляет повторяющиеся слова. Такой набор слов можно подобрать самостоятельно, анализируя частоту появления слова в тексте. Но не забывайте, важна не только частота повторения слова, но и его значение.

Слова по значимости можно поделить на основные и ассоциативные. Ваша задача подобрать слова, которые бы обеспечили наибольшую релевантность страницы.

 

Релевантность

Релева́нтность (лат. relevo — облегчать) — семантическое соответствие поискового запроса и поискового образа документа (страницы).

Проще выражаясь, это оценка степени соответствия. Чем выше релевантность страницы, тем выше вес данной страницы по отношению к ключевому слову. А это означает, что в результатах поиска релевантная страница будет выдаваться раньше.

Удобнее всего подбирать ключевые слова с помощью сайтов, предоставляющих сервис по анализу сайта. Наберите в поисковой строке «анализ сайта онлайн». Перед вами откроется большой выбор сайтов, услугами которых вы можете воспользоваться. Вам остаётся выбрать сайт, предоставляющий такой сервис и вставить адрес страницы вашего сайта в строку для проверки.

Советую для анализа сайта воспользоваться сервисом ISTIO. Благодаря этому сервису вы сможете не только подобрать ключевые слова, но и проверить текст на орфографические ошибки, на плагиат, посмотреть карту сайта (наглядно видно самые употребляемые в статье слова).

Небольшая ремарка. Нужно учитывать под какую поисковую систему вы оптимизируете сайт. Так как потенциальные посетители сайта пользуются разными поисковыми системами, вы можете поверять и подбирать фразы под определенный поисковик. Советую воспользоваться услугами следующих сервисов:

  • http://adwords.google.com/select/tools.html
  • http://wordstat.yandex.ru/
  • https://adstat.rambler.ru/wrds/

Работать с ними очень просто. Нужно набить фразу в поисковик и вы увидите варианты. Не сложно, но есть одно но... Для правильного подбора нужно знать не только количество запросов, но и количество переходов по этим запросам. Чтобы получить такие данные советую воспользоваться сервисом: budget.webeffector.ru

На основе данных анализа, подберите ключевые слова и внесите их в настройки сайта. Для этого нужно войти в Административный Раздел и кликнуть по меню Сайт - Общие настройки

 

 

 

 

 

 

В открывшемся окне выберите вкладку сайт. В разделе Настройка Метаданных заполните поля:

  • в пункт Значение тэга <meta> вы должны внести краткое описание сайта, т.е. кратко обозначьте тематику сайта;
  • в пункте Ключевые слова тэга <meta> для всего сайта должно находится семантическое ядро сайта, т.е. подобранные вами ключевые слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сохраните изменения. Мы сделали важную часть работы, подобрав ключевые слова для сайта. Но это только первый шаг, проделанный нами на пути к оптимизации.

Комментарии   

 
0 #3 Виталий 23.10.2016 09:28
Ключевые слова или семантическое ядро для сайта представляют собой набор слов и словосочетаний, используемых для поиска в поисковых системах. Именно этот набор слов и фраз является основным в стратегии продвижения сайта. Для сайтов компаний узкой специализации ключевые слова могут быть в рамках 10-15, а для сайтов крупных компаний их число может достигать 1000
 
 
0 #2 РК-Строй 22.03.2015 19:49
Спасибо очень полезно.
 
 
0 #1 Андрей 12.09.2014 10:04
Спасибо)
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев. Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.